Главная » Статьи » Униформа и знаки различия |
Униформа DLV - Германского объединения авиационного спорта
В марте 1933 г. Германский авиационный союз объединил гражданские аэроклубы в "Deutscher Luftsportverband" ("DLV") - "Германское объединение авиационного спорта". Эта организация ставила целью разбудить интерес немцев к авиамоделизму, планеризму, воздухоплаванию и полетам на самолетах. Первоначально ДЛВ делилось на 16 земельных групп (включая вольный город Данциг) . В сентябре 1933 г. в DLV вошло также летное подразделение СC и СА, образованное в июле того же года. Униформа ДЛВ была введена приказом от 4 ноября 1933г. Цвет утвержден серо-голубой. Выходная униформа состояла из фуражки, френча, длинных брюк, синей рубашки , черного галстука, серых перчаток и ремня с портупеей. Повседневная рабочая ун иформа та же, но вместо брюк - бриджи и вместо фуражки - пилотка. Члены секретного офицерского корпуса люфтваффе (с 1 сентября 1933 по 28 февраля 1935 г .) приняли униформу ДЛВ . Некоторое время спустя и всем остальным чинам было дозволено носить униформу и знаки различия ДЛВ . Единственное отличие - члены секретного офицерского корпуса носили погоны на обоих плечах, тогда как члены ДЛВ только на правом . Офицеры носили коричневый ремень с пряжкой с двумя зубьям и и портупеей, другие чины - черный ремень с прямоугольной пряжкой и портупеей. Повседневная форма DLV Нарукавная эмблема DLV Эмблему чины всех званий носили на верхней части рукава френча и шинели. Эмблема вышивалась золотой нитью для чинов двух высших рангов, серебряной для офицеров З - 8 -го ранга и алюминиевой для всех остальных (ранги 9-16-й). Полная форма DLV Ранняя неофициальная эмблема пилотов моторных аэропланов Неполная официальная форма включала фуражку, френч, брюки, белую рубашку, черный галстук, белые перчатки и орденские планки . Полная официальная форма показа на на рисунке. Для офицеров 9-16-го ранга предписывался ремень без портупеи, для офицеров 1 - 8 - го ранга парчовый пояс, аксельбант и орденская планка. Эмблема (крыло) летчика-наблюдателя или радиста нашивалась над правым карманом френча. Иногда встречались крылья, нашитые и над левым карманом, однако никаких правил по поводу этого исключения не обнаружено. Окантовка воротника и пуговицы униформы офицеров 1-го и 2-го ранга были золотые, у офицеров З-8-го ранга - серебряные, у офицеров 9-18-го ранга канты воротника соответствовали цвету рода войск или частей (Waffenfarbe ), пуговицы были серебряные. Были установлены следующие войсковые цвета: для имперского министра авиации и статс-секретаря - белый ; для сотрудников аппарата имперского министерства авиации - черный ; для немецкой коммерческой летной школы ( это учреждение ДЛВ на самом деле было нелегальным местом секретной подготовки люфтваффе) - желтый ; для всех остальных подразделений - голубой. Знак пилота аэростата Изображенные выше знаки специалистов нашивались на нижнюю часть левого рукава френча и шинели . Они были учреждены только для личного состава 9- 16-го ранга и вышивались нитью алюминиевого цвета на серо-голубом фоне. Пряжка офицерского парчового пояса, надеваемого при полной официальной форме Поясная пряга личного состава DLV / RLB образца 1933 года ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ ДИВИЗИОНА ПЛАНЕРИСТОВ Эта секция ДлB существовала короткое время с конца 1933 по 1935 г . Она имела уникальную систему рангов и знаков различия , которые носил и на рабочей униформе. Эти знаки нашивали над правым карманом только на рабочей рубашке, но не на куртке. Петлицы голубого цвета у планеристов были следующие ранги : 1 - шарфюрер; 2 - труппфюрер; 3 - штурмфюрер; 4 - референт земельного отделения союза; 5 - лейтер ( руководитель) дивизиона планеристов. Эмблема с номером ландгруппы, вышитая на погоне френча | |
Просмотров: 5720 | Комментарии: 3 | | |
Всего комментариев: 0 | |