Главная » Статьи » Вооружение |
Pz Kpfw IV, Ausf A
История Begleitwagen (лучше всего перевести как машина поддержки) началась в 1937 г., когда первые две машины покинули сборочный цех. Первоначально Pz Kpfw IV разрабатывался для поддержки других танков в танковых частях. Укрепления, противотанковые пушки и артиллерия могли уничтожаться фугасными снарядами, а вражеские танки - бронебойными снарядами с взрывчатым веществом. Они оказались наиболее эффективным оружием и могли пробивать 35-40 мм толстой брони французских танков Сомуа, Рено и Хотчис в 1940 г. Броневая защита считалась вторичной по важности. На фотографии вверху изображен Pz Kpfw IV в начале польской кампании. Точно опредилить часть невозможно, но другие фото показывают, что танк из 4-й роты 1-го батальона или может быть из Pz.Rgt 1. Он может быть из 1 Panzerdivision и может быть одним из 28 Pz.Kpfw IV имевшихся в наличии в начале кампании. Четыре вида прототипа Pz.Kpfw. IV Ausf A, демонстрирующих отличительные детали командирской башенки, маски пушки и кормы корпуса. Обратите внимание на шурупы с потайной головкой использованные для сборки задней части корпуса и множество заклепок, использованных в конструкции командирской башенки и маски пушки (IWM). Pz.Kpfw. IV Ausf A легко можно узнать по сложной форме цилиндрической командирской башенки, расширенной надстройкой для хранения дополнительных 75-мм снарядов и закругленной пластине в передней части. Только 35 Ausf A было создано, последние пять имели корпус от Ausf. B из-за задержки в поставках брони. Начиная с 1940 г. старые модели Pz.Kpw IV были модернизированы по новым стандартам посредством добавки 30 мм брони в передней части корпуса. Были переделаны несколько Ausf A. Эта начальная версия Pz Kpfw. IV имела 14,5 мм броню на всех вертикальных поверхностях, которая обеспечивала полную защиту от бронебойных пуль со стальным сердечником при ведении огня из винтовок и пулеметов. Этого было достаточно чтобы восстановить подвижность, потерянную из-за массированного пулеметного огня времен Первой мировой войны. Немцы знали, что французы работают над разработкой 25-мм автоматической пушки. Они были обеспокоены тем, что Panzers, защищенные только от пулеметного огня, будут выкошены этими автоматическими пушками, как кавалерия, понесшая большие потери во время Первой мировой войны. Поэтому лобовая броня следующей модели Pz Kpfw IV, Ausf B была увеличена до 30 мм толщины. Ausf. A из 8-й роты средних танков, во втором батальоне полка. Снова не видно никаких других обозначений подразделения. Обратите внимание на дефлектор для антенны под стволом орудия. Это фото Ausf A было сделано на полигоне. На нем не видно никаких обозначений кроме черного ромба номера. Машина номер 824 пока не окрашена, но, вероятно, на нее нанесена базовая краска темно-серого или желтого цвета. Та же машина вид слева. Нет светильника Notek, поэтому можно сказать, что фото сделано до 1940 г. Здесь Pz.Kpfw. II стоит первым в ряду Ausf. B. Первоначально три Pz.Kpfw. IV передавалось в каждую роту средних танков, число их увеличивалось по мере роста производства. Тщательно закамуфлированный растительностью, этот Ausf A скрыт в лесу. На изогнутом переднем броневом листе видна смотровая щель механика-водителя и пистолетный порт справа от него, открытый для лучшей вентиляции. Этот Ausf A окрашен в базовый темно-серый цвет. Грузовик показывает ранний трехцветный камуфляж из зеленого, коричневого и песочного цветов. Танки из Pz Rgt 6 в 1938 г.. Первая и третья машины Ausf A. Снова не видно никаких обозначений, кроме номеров на ромбовидных пластинах. Снова танк из of Pz.Rgt. 6, 3rd Pz.Div. Люки раннего стиля из двух частей, механика-водителя и радио- оператора, широко открыты. 6-я рота из Pz.Rgt. 6 грузится для отъезда в Польшу в 1939 г. Четвертая рота каждого довоенного батальона оставалась на месте для тренировки пополнений для батальона. Поэтому каждый батальон назначал номер своей роте со средними Pz Kpfw. IV по разному (номера 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 все были использованы). Большой белый крест был нанесен для национальной идентификации перед началом войны. Используя простой деревянный подъемник, установленный между двумя танками извлекают двигатель третьего. На этих танках из Pz Rgt 6 видны небольшие повреждения, полученные в первых боях Обратите внимание на прямоугольные пистолетные порты на башенной задней броне. Здесь все еще нет никаких видимых обозначений кроме белого креста. Совершенно каннибализированный Ausf A не имеет значительных повреждений брони, может быть они на другой стороне. По сравнению с другими фото, этот танк показывает замечательное разнообразие обозначе- ний. Тактический номер нарисован рядом с белым крестом и подчеркнут полосой. Эта маши- на принадлежала 1 Panzerdivision После возвращения в Германию этот танк из Pz Rgt 6 снят во время артиллерийских стрельб на полигоне. Белый крест на башне заменен новым в стиле Balkenkreuze на бортовой броне, теперь значительно менее заметный. ( В гарнизоне Вюнсдорфа экипаж этого Ausf A позирует для фото перед началом западной кампании, большие белые номера нарисованы на бортах башни. (фото v. Aufsess) (фото König). Выше слева(Фото A Takigushi). Сверху справа: (Фото-архив Этот Ausf A проезжает мимо пехотинцев во время операции Барбаросса. Люк закрывает номер на башне : Снова две машины Ausf A из Pz Rgt 1 или 21 Panzerdivision. Это фото сделано во время захвата линии Вейгана в мае 1940 г. Экипаж навесил длинную секцию запасных траков на нос танка, возможно для усиления фронтальной броневой защиты. Этот Ausf A нашел свою судьбу в России, часть опять неизвестна. Эта машина интересна тем, что на ней добавлена дополнительная 30 мм броневая плита спереди. Дефлектор под орудием позднего типа | |
Просмотров: 3401 | | |
Всего комментариев: 0 | |